Карта «Совесть», позволяющая покупать товары и оплачивать услуги в рассрочку без процентов, набирает все большую популярность. Получить ее не сложно – Киви-банк подтверждает большую часть заявок. Но у пользователей возникает много вопросов насчет принципов действия карты рассрочки, в том числе о том, как активировать карту «Совесть».
Содержание статьи
Как активировать карту «Совесть»
Информация о том, каким образом активируется данная карта рассрочки, содержится в письме, которое приносит курьер. Процедура активации, на самом деле, не имеет ничего сложного. Выглядит она так:
- В первую очередь необходимо дождаться того, когда ваши персональные данные, которые вы передали курьеру при подписании договора, будут внесены в базу. Вас оповестят об этом, прислав СМС с инструкцией по активации.
- Следующий шаг – это отправка сообщения с мобильного телефона на номер 5125. В нем должен быть указан номер карты, которая находилась в полученном конверте.
- В результате вам должно прийти сообщение с ПИН-кодом.
- Совершите первую покупку и оплатите ее при помощи карты, подтвердив операцию ПИН-кодом из СМС.

На что обратить внимание
После выполнения вышеуказанных действий происходит окончательная активация карты. Но есть несколько нюансов в данном вопросе:
- Сообщение следует отправлять исключительно с телефона, указанного при оформлении заявки на сайте карты «Совесть».
- Активировать карту (совершить любую покупку) необходимо в течение суток после СМС-сообщения. По истечению 24 часов активировать карту можно будет только при помощи службы поддержки.
Активировать карту «Совесть» несложно – главное четко выполнить все требования, указанные в конверте с картой.
Что делать, если в активации карты «Совесть» отказано?
Многие сталкиваются с такой проблемой: отправив СМС-сообщение с номером карты, в ответ приходит сообщение, что Киви-банк не готов активировать карту. Не стоит бояться – это яркий пример недостатка банков, у которых нет своих отделений. Основные причины отказа в активации карты «Совесть» следующие:
- Сведения из договора, который должен передать в главный офис курьер, еще не занесены в базу.
- Служба безопасности банка не закончила проверку вашей кредитной истории и других личных данных. Если у вас плохая кредитная история, то этот процесс может затянуться.
Если в течение недели вам так и не пришло сообщение с кодом (можно повторно отправить СМС на 5125), свяжитесь с представителем банка и уточните, по какой причине это происходит.
Подводим итоги
Как вы можете заметить, активировать карту «Совесть» не трудно. Достаточно отправить сообщение, дождаться ПИН-кода и осуществить первую безналичную покупку. Лишь после этого вы можете пользоваться картой рассрочки по своему желанию, приобретая товары и оплачивая услуги в компаниях – партнерах программы от Киви-банка.