Современная услуга Мобильный банк позволяет клиентам Россельхозбанка управлять своими финансами, переводить денежные средства и проверять баланс при помощи мобильного телефона. Эта современная банковская программа востребована среди клиентовмо, ведь через телефон управлять картами легко и удобно (Россельхозбанк предусматривает это услугу даже для кредиток). Но как подключить Мобильный банк в Россельхозбанке? Поговорим подробнее в данной статье.
Как подключить Мобильный банк Россельхозбанка
Предусмотрено несколько вариантов подключения к Мобильному банку: через интернет банк, банкомат или в офисе, прибегнув к помощи сотрудника. Выбор зависит от предпочтений клиента.
При помощи банкомата или терминала оплаты
Один из самых доступных способов, позволяющих подключить Мобильный банк к карте Россельхозбанка – это воспользоваться терминалом оплаты или банкоматом. Алгоритм действий при этом такой:
- Вставить карту в устройство, ввести ПИН-код.
- Попав в главное меню, необходимо выбрать раздел «Услуги банка», затем – «Интернет-банк» и «Подключение». В терминалах оплаты процедура выглядит также, только без первого пункта.
- Следующий шаг – это указание своего мобильного телефона (без +7). Проверить введенную информацию, и если все указано верно, можно подтверждать операцию.
- На ваш телефон должно прийти СМС-сообщение с паролем для входа в Мобильный банк, а на чеке, который выдаст устройство, будет прописан логин.
Эта процедура занимает несколько минут – главное правильно ввести номер, чтобы у постороннего лица не появилась возможность управлять вашей картой Россельхозбанка.

В банковском отделении Россельхозбанка
Еще один вариант – это посетить ближайшее отделение Россельхозбанка.
- На первом этапе вам необходимо обратиться к специалисту, который даст вам для заполнения заявление на подключение интересующей нас услуги.
- После того, как вы его заполните, работник банка предоставит копию заявления с логином для входа в Мобильный банк.
- Через некоторое время на ваш телефон должно прийти сообщение от Россельхозбанка со временным паролем – постоянный вы сможете установить, зайдя в настройки Мобильного банка.
Чтобы подключить Мобильный банк в офисе, вам понадобится паспорт.
Самостоятельно через интернет
Сразу скажем о том, что данная возможность доступна тем клиентам банка, которые уже пользовались какими-либо сервисами Россельхозбанка и в базе имеется их мобильный номер. Если это так, то действовать необходимо следующим образом:
- Посетить в интернете сайт online.rshb.ru и выбрать раздел под названием «Регистрация».
- Следующий шаг – это введение номера вашей карты от Россельхозбанка.
- Затем на экране вы увидите номер телефона – если он ваш и действующий, то можно продолжать; если нет – отмените операцию и воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов - банкоматом, терминалом или обратитесь к сотруднику.
- Если вы подтвердили мобильный телефон, то вам должно прийти сообщение с кодом подтверждения. Вы вводите его в соответствующее окно и нажимаете «Продолжить».
- Последний шаг – это позвонить на горячую линию Россельхозбанка по номеру 8-800-100-01-00. Там вас попросят назвать кодовое слово – только назвав его, вы сможете завершить процедуру подключения.

Как обезопасить себя и свои средства при использовании Мобильного банка от Россельхозбанка?
Банк берет на себя защиту ваших средств, но и от ваших действий зависит, смогут ли посторонние лица или мошенники завладеть ими (банк 100% безопасности обеспечить не может). Несколько полезных советов помогут вам обезопасить себя и свои деньги:
- Информацию, полученную от банка, храните в секрете – СМС-сообщения с кодами, одноразовые пароли, логины должны быть доступны исключительно вам.
- Не подтверждайте через телефон операции, которые вы не совершали. Внимательно читайте сообщения от банка.
- Защищайте свой мобильный телефон от мошенников – устанавливайте и обновляйте антивирусы.
- Не советуем пользоваться публичным беспроводным интернетом, так как мошенники зачастую специально создают точку доступа, чтобы завладеть вашей личной информацией.
- Периодически меняйте логин и пароль – делать это рекомендуется не реже, чем три-четыре раза в год.
- Если вы заметили сбои в работе или считаете, что кто-то мог получить доступ к вашей информации, блокируйте доступ к системе – это можно сделать по телефону или посетив ближайшее отделение банка.
Выводы
Как подключить Мобильный банк: через интернет, банкомат или в отделении Россельхозбанка - решать вам. Алгоритм действий прост и не требует больших затрат времени. С услугой Мобильный банк через телефон легко управлять счетами, получать важную информацию и совершать покупки онлайн. Единственное предостережение - будьте внимательны, соблюдайте советы по безопасности.